tag:blogger.com,1999:blog-21610840896637263472024-03-08T07:00:18.637-08:00Физические явленияЛюбовьhttp://www.blogger.com/profile/09822572528518655837noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-2161084089663726347.post-2572064675812576692010-02-03T23:36:00.003-08:002010-02-03T23:36:43.179-08:00Второй Интернет-урок<strong> «Физические явления»</strong><br />Цель веб-квеста: создание презентации <br />Тип задания: творческое задание<br />Краткое описание задания для веб-квеста: сбор материала и создание презентации по теме.<br />Роль1. Тепловые явления.<br />Определение и примеры проявления в природе.<br />Роль 2. Механические явления<br />Определение и примеры проявления в природе<br />Роль 3. Световые явления<br />Определение и примеры проявления в природе<br />Роль 4. Электрические явления<br />Определение и примеры проявления в природе<br />Роль 5. Звуковые явления<br />Определение и примеры проявления в природе<br />Общие вопросы:<br />• Привести примеры проявления физических явлений, основываясь на своем жизненном опыте.<br />• Составить готовый вариант презентации по теме «Физические явления»<br />Отчет: работа должна быть представлена в виде презентации, в которой будут указаны определения физических явлений, приведены примеры проявления этих явлений в природе, быту, технике.Любовьhttp://www.blogger.com/profile/09822572528518655837noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2161084089663726347.post-28209080035812040782010-02-03T23:35:00.001-08:002010-02-03T23:36:12.952-08:00Первый Интернет-урок<strong> «Создание проекта «Чудеса в решете»</strong><br />Цель: выяснить, можно ли воду носить в решете, создать проект на тему «Свойства жидкости: смачивание, капиллярные явления)<br />Тип задания: самостоятельная исследовательская работа<br />Краткое описание задания для веб-квеста: изучить теорию свойств жидкости и подтвердить практическим экспериментом.<br />Роль 1. Строитель.<br />Исследование смачивания и несмачивания.<br />Роль 2. Косметолог<br />Наблюдение поднятия жидкости по капиллярам<br />Роль 3. Биолог.<br />Исследование силы поверхностного натяжения<br />Роль 4. Воспитатель<br />Формирование формы мыльного пузыря<br />Общие вопросы<br />• Как из решета можно сделать плот?<br />• Благодаря каким физическим явлениям мы имеем возможность пользоваться косметикой?<br />• Каким образом насекомые могут «бегать» по воде?<br />• Какая сила заставляет мыльный пузырь принимать форму шара?<br />Отчет: Работа может быть представлена в виде видеоклипа с демонстрацией проведенных опытов, презентации или информационного бюллетеня.Любовьhttp://www.blogger.com/profile/09822572528518655837noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2161084089663726347.post-47713417557490948882010-02-03T23:34:00.005-08:002010-02-03T23:35:38.397-08:00Синквейн на тему<p>«Сетевое информационное пространство педагога»</p><p><br />Информация<br />Достоверная, полезная<br />Получай, передавай, используй<br />Слово – серебро, молчанье – золото.<br />Используй!<br /><br /><br /></p>Любовьhttp://www.blogger.com/profile/09822572528518655837noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2161084089663726347.post-77278324083714502882010-02-03T23:34:00.003-08:002010-02-03T23:34:54.644-08:00Эссе на тему «Интернет в школе» Сейчас, когда происходит постепенное снижение интереса школьников к обучению, а на производстве используют новые по принципу действия, роль информационных технологий возрастает. Для сегодняшних подростков экран монитора – самое притягательное «окно в мир» и особым почетом пользуется тот, кто сам в состоянии распахнуть его шире. Большую роль в этом играет Интернет, он помогает собрать и классифицировать учебную информацию, развивает умение работать самостоятельно, реализует возможность перерабатывать громадный поток информации. Возможности компьютера, Интернета привлекают уч-ся, активизируют их творческий потенциал; красочность компьютерной графики позволяет лучше развивать наглядно-образное мышление; увеличение объема зрительной информации существенно повышает качество и эффективность образовательного процесса.Любовьhttp://www.blogger.com/profile/09822572528518655837noreply@blogger.com0