среда, 3 февраля 2010 г.

Первый Интернет-урок

 «Создание проекта «Чудеса в решете»
Цель: выяснить, можно ли воду носить в решете, создать проект на тему «Свойства жидкости: смачивание, капиллярные явления)
Тип задания: самостоятельная исследовательская работа
Краткое описание задания для веб-квеста: изучить теорию свойств жидкости и подтвердить практическим экспериментом.
Роль 1. Строитель.
Исследование смачивания и несмачивания.
Роль 2. Косметолог
Наблюдение поднятия жидкости по капиллярам
Роль 3. Биолог.
Исследование силы поверхностного натяжения
Роль 4. Воспитатель
Формирование формы мыльного пузыря
Общие вопросы
• Как из решета можно сделать плот?
• Благодаря каким физическим явлениям мы имеем возможность пользоваться косметикой?
• Каким образом насекомые могут «бегать» по воде?
• Какая сила заставляет мыльный пузырь принимать форму шара?
Отчет: Работа может быть представлена в виде видеоклипа с демонстрацией проведенных опытов, презентации или информационного бюллетеня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий